Последние комментарии

  • Галина Новикова20 февраля, 11:58
    и ГДЕ средний класс?Жизнь среднего класса в разных странах
  • Наталья Политова (Панова)19 февраля, 21:59
    Не особо отличаются от наших, разве что машин во дворах нет - это очень хорошо, да велосипедов много. А так - те же д...Как выглядят дворы в обычных шведских домах
  • Наталья19 февраля, 17:29
    Иии? Где тут надо повизгивать от умиления? Разве что у нас дворы побольше, и вместо лисапедов - автомобили...  А детс...Как выглядят дворы в обычных шведских домах

Фото дня: картины из риса на японских полях

В японских деревнях придумали способ, как повысить привлекательность агротуризма – это картины на рисовых полях. Они выполняются различными сортами риса, имеющими определённый цвет листвы. Посмотреть на эти картины приезжают до 4 млн. туристов в год.

Первой деревней, начавшей «рисовать» такие картины на полях, была Инакадате, расположенная в 1 тыс.

километрах к северу от Токио. Такое продвижение деревни придумал местный староста. И не прогадал – уже в первый год посмотреть «картины» в эту деревню приехали 15 тысяч человек, через 10 лет их было 50 тысяч. В деревушке для их приёма построили две небольших гостиницы, магазин сувениров, кафе. Сегодня местная община зарабатывает на туристах до 200 тысяч долларов прибыли в год (при доходе в 600 тысяч долларов).

Постепенно такое «художество» на полях стало всеяпонской забавой.

В апреле жители деревни Инакадате и волонтёры (их до 700 человек) придумывают, какие «картины» сделать на этот год. Обычно поле имеет стандартную площадь 3,5-3,7 га. На нём умещается «одно полотно». В «рисовании» используется 4-6 сортов риса, каждый из которых имеет собственный цвет листвы и стебля – от почти белого и желтоватого до салатового и ярко-зелёного. Весь этот рис идёт и в пищу.

Сегодня в Японии до 100 деревень занимаются таким «рисованием» на рисовых полях (как правило, селения расположены в депрессивных районах страны). Подчас это единственный для них способ содержать свою общину (дороги, школы, инфраструктуру). Ежегодно посмотреть на такие картины съезжается до 4 млн. туристов, для их обслуживания обустраивается дополнительная инфраструктура – от вышек до дирижаблей и мотодельтапланов, с которых можно лучше рассмотреть «картины».

Чему эта история может научить россиян? – Как депрессивные местности могут зарабатывать на каких-то искусственно придуманных приёмах: от необычных музеев и псевдоархеологических находок (камни с рунами, столпы, мегалиты, пещеры и т.п.) до святых мест и легенд о кладах. К примеру, сегодня деревни под Челябинском могли бы принимать тысячи неуёмных людей, ищущих осколки недавно упавшего метеорита.

 

http://ttolk.ru/

Популярное

))}
Loading...
наверх