Последние комментарии

  • А. Кудасов
    Нельзя не согласиться с автором и иметь сожаление о творимом подобном сегодня. Не понял только что она имел в виду на...Лариса ШЕСЛЕР: Алешковские пески - малоизвестное чудо советской эпохи
  • Галина Аджиева
    иногда бывает  сырая промозглая погода с дождем и долгим туманом, тогда если на 1 день приехать, то не насладишься.«Кезеной-Ам» — любимый курорт чеченцев
  • Сергей **
    Хде, хде... Шабашка была... Море копали...Славянские племена, от которых произошли русские

Тайная жизнь паровозов в сибирской глубинке

Встретить настоящий паровоз на современной железной дороге практически невозможно. Этот транспорт уже давно не используют, но до сих пор существуют машину, которые все еще несут службу и в любой момент готовы выйти в рейс.

×
 
 
 

Увидеть скрытую от посторонних глаз жизнь паровозов-старичков можно в этом репортаже со специальной базы на станции Вагино в Красноярском крае.

Места, где хранятся законсервированные паровозы и другие локомотивы называется «База запаса локомотивов». В стране таких баз несколько и одна из них находится в Красноярском крае на станции Вагино.

Паровозы хранятся здесь уже много лет, за ними следят, их обслуживают и оберегают. Все для того, чтобы в случае экстренной ситуации они смогли обеспечить нормальную работу железных дорог.

Именно паровозы находятся на хранении на случай серьезных проблем с электричеством и топливом, паровозы могут эксплуатироваться в любых, даже самых жестких условиях.

На базе хранятся паровозы серии Л — «Победа», произведенные на Ворошиловградском Заводе Октябрьской Революции в Луганске. Эта модель паровозов считалась одной из лучших и массово выпускалась с 1945 по 1955 год.

Всего за эти годы было построено больше четырех тысяч таких паровозов, они работали на железных дорогах по всему Советскому Союзу, возили людей и грузы.

Сегодня таких паровозов осталось лишь несколько десятков. При этом эти законсервированные машины на полном ходу и в случае необходимости готовы к эксплуатации.

Для запуска законсервированного паровоза работникам базы необходимо три дня. Плановый осмотр и поддержание техники в работоспособном состоянии проходят постоянно.

Многие паровозы покидают базу запаса и становятся памятниками на привокзальных площадях. Вы наверняка такие видели, попадают они на площади именно отсюда.

Кроме того, паровоз может выступать в качестве генератора и обеспечивать теплом целый населенный пункт. Ходят легенды, что однажды в холодную зиму эти паровозы спасли городок Боготол, находящийся неподалеку.

Уже сейчас это раритеты, а что будет через пару десятков лет?

Мощь!

А вы когда-нибудь бывали в кабине машиниста настоящего паровоза? Невероятная атмосфера, настоящая машина времени!

Человеку с улицы в этом всем не разобраться, поехать сможет только специалист.

Красавец!

С паровозами соседствует и легендарные советские тепловозы.

Такие дела.

Популярное в

))}
Loading...
наверх