Последние комментарии

  • Елена Короткова20 июля, 3:48
    Симметрично Камероновой галерее рядом с Дворцовой церковью находится Лицей, в котором учился А.С.Пушкин в 1811-1819. ...Царское село
  • Маргарита Кузьмина19 июля, 20:18
    Владельцы гостиниц стонут, что народу очень мало, но на пляже вроде есть.Как "селедки в бочке". Фоторепортаж с сочинского пляжа
  • Светлана Голубева19 июля, 18:07
    Нууууу...это разве много народа? Это так .Средненько.Как "селедки в бочке". Фоторепортаж с сочинского пляжа
  1. Блоги

Портреты коренных жителей удаленных уголков Земли, выставленные в ООН

"Привет, меня зовут Александр Химушин. Я путешествующий фотограф, родился и вырос в Саха (Якутия) - самом холодном регионе мира и одном из самых изолированных регионов Сибири. 10 лет назад я упаковал рюкзак и отправился в путешествие, которое продолжается и по сей день, путешествую в одиночку по самым отдаленным и труднодоступным уголкам мира, фотографирую коренных жителей в их самобытных костюмах".



Сепик Папуан, Девочка; Амбунти, Восточная река Сепик, Папуа-Новая Гвинея

Река Восточный Сепик служит единственной «дорогой» во многие деревни Сепик, практически без инфраструктуры, включая электричество, магазины и другие удобства. Эта изоляция помогла сохранить культуру восточных сепиков на протяжении поколений. Тем не менее, есть опасения, что их отдаленный рай скоро будет разрушен добычей полезных ископаемых. Есть планы развития построить новый золотой и медный рудники вдоль Восточного Сепика. Предполагается, что этот район является одним из крупнейших в мире неразработанных месторождений меди и золота, но риск экологической катастрофы в результате его эксплуатации может перевесить возможные выгоды для восточных сепиков.

Женщина; Долина Даркхад, Ховсгол, Северная Монголия

Духовцы живут в одном из самых труднодоступных монгольских таежных лесов, граничащих с Республикой Тыва в Сибири. Они являются единственными коренными оленеводами Монголии. Ульзии Сандаг, 80 лет, - она одна из 282 человек народа духа. У нее 14 детей, более 60 внуков и большое количество правнуков, общее число которых она не могла вспомнить, Ульзия является прародительницей более половины народа духа. По мнению Ульзии, самой важной чертой человеческого характера является человечесность: «Я желаю всем людям мира жить в мире и согласии!»

Эвенки, девочка; Республика Саха (Якутия), Северо-Восточная Сибирь

Эвенки - это коренные жители Сибири маньчжурско-тунгусского происхождения. У эвенков богатая устная история, и они живут в этой части мира с 1-го тысячелетия нашей эры. На их языке говорят сообщества оленеводов, разбросанных на тысячи миль по самым холодным и изолированным регионам Сибири. Всего 5700 говорящих, эвенский язык находится под угрозой исчезновения.

Женщина Боди; Река Маго, Дебуб Омо, Регион Южных Наций, Эфиопия

Люди боди живут в одном из самых отдаленных районов Юго-Восточной Эфиопии вдоль реки Маго. Племена боди зависят от своего домашнего скота. В их языке более 80 синонимов, описывающих животных, различая их до мельчайших деталей по цвету и внешнему виду. Традиционная пища состоит из крови животных, которая собирается и хранится, и молочной каши. Скарификация широко распространена среди мужчин и женщин и предназначена для демонстрации красоты и мужества.

Папуасская женщина; Тамбул, Восточное нагорье Папуа-Новой Гвинеи

Куку живет в деревне Лагайм, округ Тамбул, в восточной горной провинции Папуа-Новой Гвинеи. На этой фотографии она только что применила свой традиционный макияж из местных органических материалов. Она участвует в хоре, в котором собираются несколько деревень. У каждой деревни есть своя линия, стиль раскраски лица и танец. Синг-синг - это большое событие, которое отмечается раз в год или по особому случаю. В стране говорят на более чем 800 языках, и здесь удивительное разнообразие, культуры, традиций и устной истории. Только 18% этих групп живут в городских районах.

Ульчи Девочка; Река Амур, Дальний Восток Сибири

В школе в родной деревне Булава Анастасия Кучекта, 8 лет, изучает народный язык, танцы и вышивку. Она помогает маме гравировать кору березы и обрабатывать кожу рыбы. Ульчи - одна из восьми групп коренных народов, проживающих вдоль реки Амур протяженностью 2800 км на Дальнем Востоке Сибири. Рыбалка является их основным источником существования. Ульчи - очень небольшая группа коренных жителей, проживающая всего в двух деревнях, но им удалось сохранить свои традиции и национальную одежду. Тем не менее, ООН оценивает язык ульчи как находящийся под угрозой исчезновения.

Монгольский мужчина; Targyn, Западная Монголия

68-летний Сайлау Жарык - беркучи - охотник на орлов. Он практикует свою традиционную охоту с птицей беркут в течение последних 37 лет. Он охотится в среднем 3 дня в неделю. За последние 37 лет у Сайлау было 9 птиц. Хотя в среднем продолжительность жизни монгольского беркута составляет около 25 лет, Сайлау никогда не держал птицу более восьми лет. Он считает, они должны жить свободно и всегда выпускает своего орла после того времени, когда они охотятся вместе. Это традиция его народа. 

Абориген мужчина; Pormpuraaw, залив Карпентария, Кейп-Йорк, Австралия

Полуостров Кейп-Йорк является одним из немногих оставшихся мест в стране со значительным населением австралийских аборигенов. Когда прибыли первые британские поселенцы, Австралия была заселена аборигенами на протяжении более 50 000 лет. Спустя 231 год, хотя население Австралии превышает 24 миллиона, только 2,8% из них являются коренными жителями.

Хик женщина; Ваханская долина, Бадахшан, Афганистан

Живя в долине между двумя из самых высоких горных цепей в мире, люди Хик практически отрезаны от остального мира. Ослы используются в качестве основного вида транспорта. Хики традиционно являются кочевым народом. Однако сейчас многие из них поселились в глиняных домиках вдоль реки Пяндж, где они занимаются сельским хозяйством. Из-за их крайней изоляции их традиции и культура, включая повседневную одежду, остались нетронутыми.

Девочка; Санта Мария Небах, Эль Киче, Гватемала

Джозелин Памела Вальдес и ее семья живут в Кухуматских горах Гватемальского нагорья. Из-за своей удаленности, сообщество Иксил в значительной степени сохранило свою традиционную культуру. Большинство женщин - ткачи, изготавливающие традиционную одежду ручной работы, которую женщины Иксил гордо носят в повседневной жизни. Иксиль входят в число коренных народов, которые пострадали от ужасных злодеяний во время 36-летней гражданской войны в Гватемале, которая закончилась в 1996 году. В 2012 году Риос Монтт, бывший президент Гватемалы, был признан виновным в убийстве 1771 человека Иксиль, однако после апелляция, которая отклонила обвинительный приговор и до окончательного приговора второго суда, он умер в 2018 году.



Хамар Женщина; Турми, Дебуб Омо, Юго-Западная Эфиопия

Здесь изображена замужняя женщина из Хамара во время ее посещения еженедельного рынка в деревне Турми для обмена местными продуктами. Люди Хамара - скотоводы, в первую очередь зависящие от своего скота. В Хамаре проживает около 42 838 человек, говорящих на хамарском языке, и 42 448 человек, называющих себя хамар. Они составляют примерно 0,05% населения Эфиопии.

Хули Мужчина; Тари, провинция Хела, Папуа-Новая Гвинея

У народа хули много ярких и уникальных традиций - одна из них, на этой фотографии представлено изготовление париков из собственных волос. Когда мальчики вступают в половое созревание, они живут отдельно от женщин-членов своего клана около года. Во время этого посвящения молодые люди живут под непосредственным руководством старших мужчин, отращивают волосы и, в конце концов, их подрезают традиционные мастера по изготовлению париков. Парики, украшенные перьями, позже используются для церемоний на протяжении всей жизни человека.

Женщина-абориген; Река Локхарт, Кейп-Йорк, Квинсленд, Австралия

В период 1905-1969 гг. Правительственным органам и полиции Австралии были предоставлены полномочия по переводу детей аборигенов в приемные семьи, насильственное изъятие из родных семей. Дети, которые были взяты, были ассимилированы в англо-австралийскую культуру. По оценкам, в общей сложности около 100 000 детей, или почти каждый третий абориген в то время, были насильственно удален из своих семей.

Саха шаман; Река Лена, Республика Саха (Якутия), Северо-Восточная Сибирь

Жители Саха живут в самом холодном регионе мира с зимними температурами, часто опускающимися ниже -71C. Они говорят на саха - тюркском языке. Многие саха практикуют свои традиционные духовные практики, в том числе шаманизм. Хотя Республика Саха считается частью России с 17-го века, народы саха сохранили свою культуру и традиции. Приблизительно 87 процентов из них свободно говорят на своем родном языке.

Папуасская девочка; Масси, Западное нагорье Папуа-Новой Гвинеи

Лафтадио Купайна вместе с группой других детей из села Масси принимает участие в большой церемонии пения. Ее мать нанесла ей на лицо традиционную краску и одела ее в традиционную одежду. Только Massy украшают себя таким отличительным способом. Синг-синг - это больщой ежегодный праздник.

Бурятская женщина; Байкал, Республика Бурятия, Юго-Восточная Сибирь

Буряты являются самой крупной аборигенной группой в Сибири, в основном сосредоточенной на своей родине, в Республике Бурятия. Они также живут в Монголии и Китае, где они являются этническим меньшинством. Несмотря на то, что общая численность бурят составляет около полумиллиона человек, в их республике они составляют лишь около 26% населения. Только примерно половина из них может говорить на бурятском языке сегодня. ЮНЕСКО признала, что их язык находится под угрозой исчезновения.

Сойот Ман; Река Ока, Республика Бурятия, Юго-Восточная Сибирь

Сойоты живут в одном из самых отдаленных районов на границе России и Монголии, охотятся, ловят рыбу и пасут своих яков. Есть всего пара десятков человек, чьи родители оба сойоты. Личность сойотов оспаривается из-за смешанных браков с бурятами. Сойотский язык вымер, и сегодня очень мало его культуры. Это Владимир Рабданович Балданов, 81 год, один из последних сойотов в мире.

Afar Woman; Северо-Восточная Эфиопия

Афар - это коренные народы, живущие в Афарском треугольнике на Африканском Роге. Это самая низкая точка материка значительно ниже уровня моря. Пострадавший от засухи, он также считается самым жарким местом на Земле. Скелет, найденный здесь в 1994 году, был датирован 4,2 миллионами лет. Палеонтологи считают, что район Афар является колыбелью человечества. Люди Афара вполне могут быть потомками первых людей, живущих на этой планете.

Ненецкий мужчина; Тухард, Таймырский полуостров, Арктическая Сибирь

Павел Никифоров, 36 лет, имеет много обязанностей - он возглавляет администрацию одного из самых отдаленных и самых северных населенных пунктов Евразии и мира - села Тухард. До недавнего времени у Павла было стадо оленей, но когда местные жители выбрали его в качестве старосты деревни, ему пришлось сделать трудный выбор. Лидерство это огромная ответственность. Жизнь в тундре суровая, с температурами ниже -40 C, но для Павла это его родина и земля его народа. Он не мечтает ни о какой другой жизни.

Негидальная женщина; Река Амгун, Дальний Восток Сибири

Негидальные люди живут в отдаленной деревне на реке Амгун, доступной только на лодке и окруженной сотнями миль густого таежного леса. Искусство делать традиционную одежду, как на этой фотографии, потеряно. На негидальском языке сегодня говорят только две местные пожилые женщины. 
Орокен Мужчина; Алихэ, провинция Внутренняя Монголия, Китайская Народная Республика

Орокенцы живут в отдаленной части провинции Внутренняя Монголия в Китае, на границе с Сибирью. Орокенский язык не записан до сих пор; считается, что находится под угрозой исчезновения. Традиционно Орокены являются охотниками, однако большинство из них перешли к другим профессиям, чтобы придерживаться новых законов об охране дикой природы, принятых в Китае. Правительство предоставило поддержку и современное жилье для тех, кто интегрируется и оставил позади свой традиционный образ жизни.

Долганский мужчина; Дудинка, Таймырский полуостров, Арктическая Сибирь

Долганский народ - самый северный народ Евразии, живущий на краю Северного Ледовитого океана. Дима Чуприн, 35 лет, является высоко ценящимся традиционным резчиком по кости, работающим с костью мамонта и оленя. Долганы - оленеводы, живущие изолированной жизнью в одном из самых суровых климатических условий на земле. По оценкам, 1000 долган из приблизительно 8000 говорят на своем языке.

Удэгейский мужчина; Красный Яр, Приморье, Дальний Восток Сибири

Каждое лето 56-летний Сергей Суляндзига вместе с другими удэгейцами собирает корень женьшеня. Udege знают, как его найти. Женьшень высоко ценится в китайской медицине и встречается в тайге. Сергей - охотник на косуль и кабанов. Уссурийские тигры священны для народа удэге. Существует чуть более 100 носителей языка удэге.

Нганасан Мальчик; Дудинка, Таймырский полуостров, Арктическая Сибирь

Нганасанцы Сибири - самые северные народы Евразии. Сегодня всего несколько сотен нганасан. Их язык находится под угрозой исчезновения в соответствии с данными ЮНЕСКО. Есть только несколько старейшин, которые могут свободно говорить на нганасане. На фото местный мальчик, 15-летний Веня, носит традиционную одежду. 

Цутухил Женщина; Озеро Атитлан, Гватемальское нагорье, Гватемала

Цутухил являются одной из групп коренных народов майя в Северной и Южной Америке. Они известны своей неизменной приверженностью традиционным культурным и религиозным обычаям.

Каро Женщина; Река Омо, Юго-Западная Эфиопия

Люди Каро живут на берегах реки Омо. Смертельная беда сонной болезни резко сократила их население в конце 19-го века. Сейчас их численность составляет чуть более 1500 человек, они живут всего в двух деревнях. Каро преимущественно занимаются выращиванием сорго, кукурузы и бобов. Они также ловят рыбу и разводят крупный рогатый скот и коз. Язык каро находится под угрозой исчезновения.

Какчикель Мужчина; Лос Энкуентрос, Солола, Гватемала

Какчикель являются одной из 30 этнических групп народов майя, 21 из которых проживает в Гватемале.

Женщина орочи; Побережье Японского моря, Дальний Восток Сибири

Ороти - это коренные жители, живущие на берегах Японского моря, на Дальнем Востоке Сибири, к северу от Японии. Ина Акунка была духовным лидером, посвятившим свою жизнь сохранению традиций и культуры орочей. Здесь она изображена в последней традиционной одежде, сделанной из кожи лосося мастером. Этого мастера больше нет с нами, и его традиционные знания умерли вместе с ним. Последний человек, который мог говорить на языке орочи, умер 9 лет назад. 64-летняя Ина скончалась в прошлом году. Она была одной из последних людей орочей.

Юкагирский мужчина; Река Колыма, Республика Саха, Северо-Восточная Сибирь

Макар Курилов, 60 лет, живет в одном из самых холодных и отдаленных районов мира. Он является потомственным оленеводом на реке Колыма в северо-восточной Сибири. На пенсии он сочиняет и поет песни на юкагирском языке и обучает детей юкагирским песням и танцам. Население Юкагира составляет всего около 1500 человек. Лишь около 70 из них заявляют о свободном владении своим традиционным языком, и ЮНЕСКО считает, что он находится под угрозой исчезновения.

Мам Мужчина; Тодос-Сантос, Уэуэтенанго, Гватемала

Коренные народы Гватемалы отмечают свой уникальный стиль вышивки и цветовую гамму, особенно в женской одежде. Для мужчин также есть свой собственный стиль, выражающий их культуру и индивидуальность. Эта одежда не является костюмом для особого случая.

https://pressa.tv/foto/93181-portrety-korennyh-zhiteley-udalennyh-ugolkov-zemli-vystavlennye-v-oon.html

Популярное

))}
Loading...
наверх