Сумасшедший дом в Лувре: зачем всем так нужна Мона Лиза

Лувр — это настоящий дурдом. Когда-то давно кто-то решил, что картина Джоконда, авторства Леонардо да Винчи, является чем-то большим, чем просто картина. И понеслось…

Посещение Лувра представляет собой сумасшедшую гонку среди китайцев в поисках той самой Джоконды. 

Тысячи туристов ежедневно покупают за несколько тысяч рублей билет только ради того, чтобы побегать мимо уникальных произведений искусства в поисках лишь одной картины. 

Зачем это им? Никто объяснить не может, кто-то уверен, что посмотрит на самое гениальное произведение на планете и вдохновится на какие-то хорошие дела, кто-то хочет разгадать загадку ее улыбки. 

Всё сумасшествие начинается еще на улице с огромных очередей на входе. Страшно представить, что тут творится в первое воскресенье каждого месяца (в этот день вход в Лувр для всех бесплатный).

 

 

Все зашедшие в Лувр просто участвуют в массовом психозе. Они во что-то верят и что-то ждут. 

Повсюду установлены указатели, по которым бежит бешеная толпа. На самом деле без указателей было бы веселее.

 

 

Что в итоге? 

Добравшись до цели участник всего это безумия оказывается в большом, забитом до отказа китайцами, зале. Китайцы прыгают друг другу на голову, тыкают китайскими айфонами и селфи-палками куда-то в центр зала.

Пробравшись в первые ряды взору предстает та самая Мона Лиза, правда, от нее отделяет еще пара метров, бронированное стекло и четыре охранника (на случай, если у кого-то желание прикоснуться к прекрасному будет уж очень сильным). 

Короче, тут не до наслаждения и тем более не до подробного разглядывания шедевра. Тут бы выжить и не оказаться затоптанным безумной толпой.

 

 

Наслаждаются Джокондой...

 

 

Зачем фотографировать картину — непонятно. Зачем фотографировать Джоконду — непонятно вдвойне. Из-за толстого бронированного стекла на фотографии будут одни блики и отражения. 

Ну, да, вот еще одна подобная фотография...

 

 

Зачем им всем это нужно, что происходит?

 

 

Венера Милосская грустит и не понимает происходящего.