За сколько в сентябре можно улететь на Бали

Наступила холодная осень, но долгожданный отпуск у многих даст возможность продлить лето. Интересным направлением для путешествия в сентябре мы выбрали Бали. Сейчас там солнечная погода с температурой около +27 градусов, белоснежные пляжи, свежайшие фрукты и морепродукты. Мы проверили цены и узнали, сколько будет стоит поездка на Бали в конце сентября, если бронировать ее прямо сейчас.

За сколько в сентябре можно улететь на Бали

Выгодным путешествием сейчас будет тур на побережье острова. По соотношению цена и качество мы выбрали перелеты международной авиакомпании Emirates, которую туристы хвалят за обильное и вкусное питание на борту и высокую безопасность полетов.

Давайте рассмотрим вылеты 29 сентября. Ваш перелет будет длится около 9 часов с одной стыковкой на 5 часов в Дубаи. Также в туры входит групповой трансфер аэропорт Денпасара - отель - аэропорт. Для отдыха на выбор есть отели от 2 до 5 звезд, в зависимости от вашего бюджета.

За сколько в сентябре можно улететь на Бали

Если вы хотели бы сэкономить на путешествии, то рекомендуем проживать в отелях 2*. Тур на 12 ночей с вылетом 29 сентября с остановкой в отеле Pondok Sari 2* вам обойдется от 55 200 рублей за человека. В этом туре предусмотрено питание ВВ. Отель уютный и демократичный, находится в центре Куты рядом с многочисленными магазинами и ресторанами. Гости отмечают ухоженную территорию отеля и хорошо оформленные номера, внешний вид которых превосходит 2*. В отеле даже есть собственный бассейн. Идеально подходит для спокойного семейного отдыха и романтических поездок вдвоем.

За сколько в сентябре можно улететь на Бали

  Желающие отдохнуть в более комфортных условиях могут поселиться в отеле Palm Beach Bali 3*, также на курорте Кута. Путешествие на 12 ночей с вылетом 29 сентября обойдется от 57 636 рублей за человека. Питание по программе ВВ. Отель находится всего в 100 метрах от пляжа, на берегу Индийского океана, в 5 минутах от центра курорта. Гостей Palm Beach Bali 3* порадует тропический сад, ресторан, бар и бассейн с лежаками и зонтиками. Отель подойдет для любого типа путешествий.

За сколько в сентябре можно улететь на Бали

  Если вы привыкли к респектабельному отдыху в достойных отелях, то стоит посмотреть проживание в Le Grande Bali Uluwatu 5*. Тур с проживанием здесь обойдется от 63 370 рублей за человека. Поездка длится 12 дней, предусмотрено питание на базе завтраков. От отеля проводится трансфер на многочисленные песчаные пляжи. а также в торговый центр. Отель выполнен в современном стиле. К вашим услугам здесь открытый бассейн. ресторан и бар с живой музыкой. Непременно посетите SPA-центр.

За сколько в сентябре можно улететь на Бали

  Если вы хотите проживать в отеле 5* на первой береговой линии, с протяженным песчаным пляжем рядом с популярным на всем Бали районом Нуса-Дуа, то стоит посмотреть Grand Mirage Resort & Thalasso Bali 5*. Тур в этот отель обойдется от 84 150 рублей за человека с питанием ВВ. Вы отправляетесь в путешествие на 12 ночей с вылетом компанией Emirates 29 сентября. Гости этого отеля могут пользоваться инфраструктурой стоящих рядом престижных Grand Mirage Bali Resort 5* и Club Bali Mirage 4*. Отель располагает большой территорией и широким выбором развлечений. Можно начать день с посещения ресторана, далее провести время в бассейнах, после непременно стоит побывать в SPA. Любителям активного отдыха будет интересно понырять с маской или заняться дайвингом рядом с отелем. 

Источник ➝

Маяк Стэннард Рок: самое одинокое место в мире

Жизнь смотрителя маяка всегда наполнена одиночеством. Те, кто проработал на маяке Стэннард Рок на озере Верхнем в течение шестидесяти лет, знают об этом не понаслышке. Известный как «самое одинокое место в мире», маяк Стэннард Рок находится в северной части озера Верхнее, недалеко от полуострова Кьюино. Ближайшая суша, остров Маниту, расположен примерно в 40 километрах к северо-западу, что делает его самым отдалённым маяком в Соединённых Штатах и, возможно, в целом мире.

Риф, на котором стоит маяк сегодня, был открыт в 1835 году капитаном Чарльзом К.

Стэннардом. Его охватило чувство тревоги, когда он обнаружил эту подводную гору так далеко от берега в водах, которые считались свободными от опасностей. Он прекрасно осознавал, какой риск представляла для навигации эта невидимая гора.

По мере увеличения движения судов потенциальная опасность рифа возрастала. Служба маяков США решила, что навигационный маяк необходим, однако она не была уверена, сможет ли какое-либо сооружение выстоять на открытой скале диаметром менее 6 метров, да ещё и на озере, известном свирепыми штормами. В 1868 году был построен временный маяк, чтобы проверить устойчивость скалы. Он представлял собой каменную структуру диаметром 3,7 метра, увенчанную железной башней высотой 6 метров и диаметром 1,8 метра. Только после того, как это сооружение смогло пережить штормы и лёд в течение нескольких лет, инженеры решили, что на рифе можно построить полноценный маяк.

На строительство маяка ушло пять долгих и трудных лет. Каждую весну рабочие возвращались на маяк и обнаруживали, что их работу испортили зимние бури и лёд. Иногда они жаловались, что больше ремонтируют, чем строят. Летом из-за шторма работу приходилось приостанавливать, что замедляло процесс строительства.

В конце концов, башню достроили и ввели в эксплуатацию в 1882 году. Она имеет высоту 24 метра и семь уровней: камбуз или кухню, спальное помещение, библиотеку/читальный зал, дежурную комнату и прочее.

 

Жизнь в этом отдалённом форпосте была одинокой и суровой. Смотрителям не разрешали находиться там вместе с жёнами, девушками и семьями, что усиливало тоску по дому. Мужчины играли в криббедж и ели всё, что попадалось под руку. Часто они целыми днями не разговаривали друг с другом. Чтобы они не сошли с ума в условиях полной изоляции, мужчин отправляли домой спустя три недели. Луис Уилкс, который был смотрителем маяка в течение двадцати долгих лет с 1936 по 1956 год, провёл рекордные 99 дней подряд на скале — подвиг, к которому не смог даже приблизиться ни один другой смотритель. Многие смотрители понятия не имели, что их ожидало, пока они не добирались до скалы. Одиночество было настолько сокрушительным, что у многих сдавали нервы. Один смотритель грозился, что будет добираться до берега вплавь, если за ним немедленно не придёт лодка. Другой — как гласит легенда — сошёл с ума и был вынужден покинуть скалу в смирительной рубашке.

Смотрители отправлялись домой в конце судоходного сезона в начале декабря и возвращались на работу в марте, чтобы увидеть, что маяк покрыт толстым слоем льда. Мужчины брали с собой кувалды и кирки, чтобы разбить лёд и попасть внутрь. Затем они откалывали лёд от фонаря и наутофонов. Путь к маяку сам по себе был нелёгким. Однажды на озере было столько льда, что смотрителя смогли добраться до Стэннард Рок только в июле.

В течение всего лета сильные северо-западные штормы заставляли девятиметровые волны накатываться на башню, сбивая банки с полок и тарелки со столов. Когда смотрителям приходилось выходить из камбуза у основания башни во время непогоды, они привязывали себя верёвкой, чтобы их не унесло ветром.

 

Вернуть смотрителей на сушу в конце судоходного сезона было столь же опасным заданием. В 1913 году вся башня была покрыта 4-метровым слоем льда из-за сильного шторма. Чтобы спасти хранителей, потребовались усилия 12 человек, причём процесс длился неделю. В другой раз, в 1904 году, рыболовецкая компания, нанятая для того, чтобы забрать смотрителей из Стэннард Рок, забыла об этом и послала буксир с опозданием на две недели. К тому времени четверо смотрителей съели все припасы и подумывали о самоубийственном побеге на ялике.

Первая настоящая трагедия произошла на скале в ночь на 18 июня 1961 года, когда мощный взрыв бензиновых и пропановых баков, использовавшихся для заправки станции, обрушился на башню, мгновенно убив 35-летнего машиниста и ранив ещё троих дежурных. Раненые, но живые, трое мужчин надеялись на скорую помощь. Но регулярно проходившему мимо катеру береговой охраны потребовалось два дня, чтобы понять, что маяк не работает, а радиосвязь со смотрителями отсутствует. Когда катер береговой охраны прибыл к маяку, они обнаружили трёх смотрителей, которые ютились в импровизированном укрытии на вершине пирса.

На следующий год маяк автоматизировали. Сейчас он закрыт для публики, и его можно увидеть только с лодки или самолёта.

Источник

Популярное в

))}
Loading...
наверх