Последние комментарии

  • Valdemaras Orlauskas14 декабря, 16:23
    Автор даже не потрудился прочитать,что публикует:"Чехия спокойая страна,отличная работа полиции привела к низкой прес...Рейтинг безопасных стран мира
  • olgabuc@mail.ru busuioc14 декабря, 0:27
    Половина из написанного в статье глупость, в княжестве не помогают и не дарят квартиры только потому что ты гражданин...16 фото о том, как живут обычные люди в Монако
  • Марина Федотова13 декабря, 20:17
    В последнем уже никто не живет14 самых невероятных домов мира, в которых реально живут люди

Тайная жизнь паровозов в сибирской глубинке

ezolotuhin

Встретить настоящий паровоз на современной железной дороге практически невозможно. Этот транспорт уже давно не используют, но до сих пор существуют машину, которые все еще несут службу и в любой момент готовы выйти в рейс.

Увидеть скрытую от посторонних глаз жизнь паровозов-старичков можно в этом репортаже со специальной базы на станции Вагино в Красноярском крае.

Места, где хранятся законсервированные паровозы и другие локомотивы называется «База запаса локомотивов». В стране таких баз несколько и одна из них находится в Красноярском крае на станции Вагино.

Паровозы хранятся здесь уже много лет, за ними следят, их обслуживают и оберегают. Все для того, чтобы в случае экстренной ситуации они смогли обеспечить нормальную работу железных дорог.

Именно паровозы находятся на хранении на случай серьезных проблем с электричеством и топливом, паровозы могут эксплуатироваться в любых, даже самых жестких условиях.

На базе хранятся паровозы серии Л — «Победа», произведенные на Ворошиловградском Заводе Октябрьской Революции в Луганске. Эта модель паровозов считалась одной из лучших и массово выпускалась с 1945 по 1955 год.

Всего за эти годы было построено больше четырех тысяч таких паровозов, они работали на железных дорогах по всему Советскому Союзу, возили людей и грузы.

Сегодня таких паровозов осталось лишь несколько десятков. При этом эти законсервированные машины на полном ходу и в случае необходимости готовы к эксплуатации.

Для запуска законсервированного паровоза работникам базы необходимо три дня. Плановый осмотр и поддержание техники в работоспособном состоянии проходят постоянно.

Многие паровозы покидают базу запаса и становятся памятниками на привокзальных площадях. Вы наверняка такие видели, попадают они на площади именно отсюда.

Кроме того, паровоз может выступать в качестве генератора и обеспечивать теплом целый населенный пункт. Ходят легенды, что однажды в холодную зиму эти паровозы спасли городок Боготол, находящийся неподалеку.

Уже сейчас это раритеты, а что будет через пару десятков лет?

Мощь!

А вы когда-нибудь бывали в кабине машиниста настоящего паровоза? Невероятная атмосфера, настоящая машина времени!

Человеку с улицы в этом всем не разобраться, поехать сможет только специалист.

Красавец!

С паровозами соседствует и легендарные советские тепловозы.

Такие дела.